Ролевая Игра По Наруто

Объявление

В самом низу нашего форума, вы можете увидеть топ-аниме банер. Просьба нажать кнопочку и "проголосовать"^^ спасибо.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая Игра По Наруто » Техники » Техники - Tikki Mikk


Техники - Tikki Mikk

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Общие техники:

Bushin no Justu - Простые клоны. Этот клон – абсолютная копия оригинала. Используется для отвлечения внимания и для сбивания врага с толку. При атаке клона и при контакте с ним он (клон) мгновенно исчезает. Каждый клон 100 чакры.

Henge - Хенге позволяет ниндзя изменить свою внешность(только внешность) как на человеческую, так и принять форму предмета. Это позволяет обхитрить противника\особу. 60 чакры .

Kawarimi - Замена тел. Когда ниндзя в опасности, он быстро заменит себя на другой близлежащий объект. 80 чакры. Мах расстояние замены 30 метров.

Kai- техника Ниндзюцу, которая позволяет ниндзя избегать эффектов иллюзии гендзюцу. После формирования необходимых печатей рук, техника гендзюцу не затронет ниндзя. 200 чакры

Senpo - Увеличивает скорость на 100 на 4 хода, 30 чакры.

Kinobori no Waza - техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам, воде и по прочим местам. 100 чакры

Suriken bushin - Клонирование сюрикенов. 50 чакры на 1 сюрекен. Клонированные сюрекены не наносят урона.

Shunshin - Молниеносное перемещение.(перемещение не более чем на 100 метров) 100 чакры.

Собственные техники:

Название: Akuma - демон
Вид: гендзюцу
Чакры: 100 ед. чакры - 10 сек.
Эффекты: радиус техники не известен
Описание: эта техника полностью высвобождает чакру, позволяя использовать ее по максимуму. испюльзуется крайне редко, ибо на восстановление после нее необходимо много времени. сотни молний обрушиваются на землю, окружая персонажа и его аппонета(ов). от ярких вспышек молний враг(и) как бы обездвижены, ибо ослеплен(ы), после чего начинают видеть галюцинация. молнии беспрестанно бьют в землю, пока не закончиться чакра персонажа, т.о. аппонент(ы) сходит(ят) с ума, что они там видят, никому не известно...
даже самомого минимума хватит, чтобы обездвижить врага на 3 хода.
при использовании данной техники больше чем 1 мин., продолжать бой практически невозможно.

Название: Fuenukkusu - феникс
Вид: ниндзюцу
Урон/Защита: урон +150, урон от врага -150
Чакры: 300
Эффекты: на персонажа.
Описание: баф, действие 5 ходов. скорость передвижения, наносимых атак и возможности увернуться от атаки врага(ов) повышается в 1,5 раза. 2 и 3 ход уворот от атаки врага(ов).

Название: Gekiga - драма, игра
Вид: тайдзюцу
Урон: 500
Чакры: 250 и 80 на поддержку в 2 хода.
Эффекты: обычная атака, усиленная стихией молнии.
Описание: проводя по катане левой рукой, от самой рукояти и как бы закругляя на конце, покрывает катану чакрой, после чего оружие окутывают маленькие молнии.
парные катаны скрещиваются и с искрами разводяться в стороны, эффект тот же, катаны покрыты молниями. (урон +370)

Название: Heisei - мир, спокойствие
Вид: тайдзюцу
Урон: 500
Чакры: 300
Эффекты: остановка времени.
Описание: после сложения печати, все в радиусе 100м застывает. на данной стадии этой техники хватает только на один удар. так же можно использовать для ретировки.

Название: Yuurei - призрак
Вид: ниндзюцу
Урон: min 200 - max 500
Чакры: 350
Эффекты: дальняя дистанция.
Описание: во время сложения печать, на небе начинают сверкать молнии, их становиться все больше и больше, они начинают сталкиваться, образуя яркие вспышки, затем собераются воедино, образуя нечеткие очертания дракона. когда печать сложена, неистовый дракон снизвергается на противника. увернуться от этой техники возможно в случае превышении.

Отредактировано Tikki Mikk (2010-07-27 16:34:34)

0

2

Принято.

0


Вы здесь » Ролевая Игра По Наруто » Техники » Техники - Tikki Mikk